Магазин алкоголя “Точка”

Дизайн интерьера магазина

Дизайн интерьера магазина алкогольной продукции разрабатывался в рамках ребрендинга сети магазинов. В дальнейшем планируется перевести под один дизайн все магазины сети. Для любого коммерческого объекта необходима так называемая “фишка”, то что будет цеплять покупателя, запоминаться и узнаваться в новых местах. В этом деле нам помогло название магазина, “Точка” и уже устоявшийся фирменный цвет красно-черно-белый. Название короткое и очень запоминающееся. Цветовое сочетание тоже хорошее. Как “фишка” был выбран символ “Чекин”, указатель точки на карте во всех навигационных приложениях. Чекин очень гармонично вписался в интерьер магазина указывая покупателям на нахождения определенного вида товаров.

Дизайн интерьера магазина задумался в темных тонах, делая более выразительным чекины и фирменный паттерн. Фирменные паттерны разместили на потолке черного цвета, таким образом когда покупатель смотрит на чекины он видит фирменные паттерны, запоминая их. Сами паттерны нарисованы белым. Пол серого цвета (оптимальный цвет для пола в продуктовых магазинах), было решено выполнить из виниловой плитки с имитацией доски дерева. Виниловая плитка имеет очень высокие показатели износостойкости, а внешне ее тяжело отличить от паркетной доски, легко и быстро укладывается.

Освещение магазина было любезно спроектировано нашими постоянными партнерами в части дизайна интерьера магазина, компанией Lug (Польша). Они предоставили светотехнический расчет освещенности помещения и подобрали специальные линзы для освещения алкогольной продукции.

При проектировании торговых рядов мы использовали опыт и методики описанные немецкими архитекторами в книге “Нойферт. Проектирование среды”.