Типовой павильйон для кондитерской сети

Проектирование франшизы

Проектирование франшизы очень интересная задача, так как это место общественного пользования. Такой объект должен выполнять множество функций. Он должен быть запоминающийся и узнаваемый, современным, удобным и привлекательным, иметь элементы брендирования и наверное немало важное должен пройти согласование у городских властей, отвечать принятому в городе архетипу.

На примере данного заказа мы расскажем наш опыт проектирование франшизы, а точнее сети кондитерских магазинов “Медоборы”. Конкретнее речь пойдет о так называемых малых архитектурных формах.

Первое с чем мы столкнулись, это в необходимости разработки как минимум двух типов павильонов похожих по дизайну, но немного разных по архитектуре. Назовем их “Современный тип” и “Классический тип”.

В дизайне мы применили яркие кондитерские цвета, привлекающие внимание. Форму павильона выбрали классическую прямоугольную (хотя были варианты с очень интересными другими формами), так легче пройти согласование. Придали павильону большое остекление, что способствует открытости пространства, улучшению обзора продукции. Входную группу выделили отдельно, чтобы клиент четко понимал куда подходить (большое остекление может вводить в заблуждение). Также входная группа имеет перфорацию в виде фирменных паттернов пирожных, вишенок, яблочек, которые светятся в темноте. По всем сторонам фасада есть фирменная светящаяся вывеска.

Интерьер очень уютный и приятный. Стены устроены из лиственной вагонки, покрашенной в белый цвет, дерево придает уют и наполняет помещение приятным запахом, также очень функционально, сломанный элемент можно быстро и легко поменять. Столешница из искусственного камня. На полу ламинат с виниловым покрытием (практически не изнашивается). Потолок натяжной матовый с различными вариациями по цвету.

Проектирование франшизы. Очень важный момент !

Павильон спроектирован таким образом, чтобы его монтаж занимал не больше недели, а также он может быть полностью разобран и собран в другом месте.